Цель проекта — подготовить уникальных специалистов по коммуникациям для отечественной fashion-индустрии, знающих принципы функционирования fashion-рынка, умеющих определять тренды, владеющих современными и классическими жанрами, инструментами продвижения в новых реалиях, а также владеющих инструментами эффективного продвижения.
Участники школы посетят лекции по истории и теории моды; познакомятся с отечественной и зарубежной модной индустрией; узнают, как и кто формирует модные тенденции, какие жанры актуальны для глянцевой журналистики и блогинга; рассмотрят инструменты создания и продвижения fashion-бренда на локальном и международном рынках. Также их ожидают воркшопы, тренинги, экскурсии в торговые пространства и участие в public-talk с приглашенной звездой. Вместе с экспертами модной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга студенты определят ключевые компетенции самых популярных профессий fashion-индустрии, разберут реальные кейсы и мифы. Ну и самое главное, по уже сложившейся в Клинике коммуникационных проектов СПбГУ традиции, состоится командная работа над проектами для реальных заказчиков.
Партнеры проекта: крупнейший модный ритейлер с собственным производством в России Gloria Jeans, fashion-агентство Front Row Buro, бренд-агентство SAVOIR.f, бренд джинсов идеальной посадкой BLCV, бренд женской одежды STUDIO 29, лайфстайл-медиа NOW.
Прием заявок на обучение продлится до 20 сентября включительно. Существенное значение будет иметь опыт участия в проектах Клиники. Участников основного состава школы отберут по мотивационным письмам. Количество мест ограничено.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.